Автоответчик Tele2

Автоответчик Tele2

Всегда оставаться в курсе звонков на свой номер, даже если отключили телефон или вне зоны действия операторской сети, поможет автоответчик. С его помощью можно не только знать обо всех пропущенных звонках, но и получать голосовые сообщения от тех, кто не смог до вас дозвонится.

Про использование услуги на Tele2 – в нашем обзоре: сколько стоит, как настроить и пользоваться.

Условия услуги

Для своих абонентов компания предлагает две услуги, позволяющие получать голосовые сообщения от тех, кто не смог дозвониться на ваш номер. Несмотря на схожесть услуг, они имеют принципиальные отличия, а бесплатная опция – не для каждого будет выгодной и доступной.

Голосовая почта – бесплатная услуга, позволяющая получать голосовые сообщения. Прослушивание сообщений, записанных на автоответчик платное – по условиям используемого тарифного плана.

Мой помощник – платная услуга, позволяющая не только прослушивать сообщения на автоответчике, но и получать сообщения о пропущенных с номерами абонентов, не оставивших голосовое сообщение. Плата в сутки – 1 руб., а прослушивание записей на автоответчике бесплатное.

Рассмотрим условия детальнее.

Услуга Tele2 "Голосовая почта"<br>

При использовании любой из опций, можно настроить переадресацию на автоответчик. Она может срабатывать не только в случае, если телефон отключен или вне зоны обслуживания операторской сети. Также доступна установка по условиям “номер занят” и “не успели ответить”.

Длительность голосовых сообщений составляет до тридцати секунд, а в память ящика для их приема может быть записано не более двадцати сообщений. Прослушать их можно на протяжении семи суток, после чего сообщение удаляется.

При использовании опции “Мой помощник” без дополнительной оплаты предоставляется сервис “Кто звонил” С его помощью в сервисных сообщениях отправляются номера тех, кто звонил на номер при его недоступности, но не записал голосовое сообщение. Стандартная плата за эту услугу 0,6 руб. в сутки.

Автоответчик с услугой Tele2 "Мой помощник"<br>

Какую услугу выбрать, зависит от того, насколько важно для вас получать уведомления о пропущенных вызовах в дополнение к “Голосовой почте”, а также насколько часто ваши собеседники оставляют голосовые сообщения. Поскольку с услугой “Мой помощник” прослушивание бесплатное, то это поможет существенно сэкономить на сервисе удобной связи. Также бесплатная услуга доступна не на всех тарифах оператора – рекомендуется проверить доступность на подключенном.

Управление услугами

Прежде чем настроить и использовать автоответчик на Tele2, необходимо активировать сервис на своем номере. Проверить доступность услуг можно через личный кабинет и в приложении оператора. Также в онлайн можно активировать услугу.

Без интернета для управления услугами используйте такие USSD запросы:

  • Голосовая почта – *121#;
  • Мой помощник – *121*100200*1#.

После отправки запроса на подключение, обязательно дождитесь SMS-подтверждения. Теперь можно настроить услугу.

Настройка переадресации на автоответчик в личном кабинете Tele2<br>

Переадресация на автоответчик может быть настроена через меню своего телефона, через ЛК на веб-сайте, а также с помощью запроса с телефона. При настройке необходимо указать номер +79774343600.

  • Если недоступен **62* номер #;
  • Если занят **67* номер #;
  • Не успел ответить **61* номер #.

Теперь по заданному вами условию, звонки будет перенаправляться на автоответчик. Если звонивший запишет голосовое сообщение, то вам поступит SMS. Для прослушивания можно использовать номер 600 при нахождении в сети оператора, а в роуминге, включая международный, позвоните на номер +79774343600 – оплачивается по условиям используемого тарифа и операций.

Если решили отключить автоответчик, то необходимо не только деактивировать на своем номере опцию, но и отключить переадресацию. Для деактивации “Голосовой почты” наберите на телефоне запрос *121*1#, а для отключения “Мой помощник” запрос *121*100200*0#. Отменить все установленные переадресации доступно через настройки своего телефона, а также набрав запрос ##002#. Также не забудьте отключить опцию “Кто звонил” (станет платной при отключении “Мой помощник”) – запрос *155*330#.

Михаил Сумин
Главный редактор стаж 20 лет
Золотые Номера России
Другие статьи
МТС нежелательные звонки
МТС нежелательные звонки
Тариф Х от МТС
Тариф Х от МТС
Можно ли поменять владельца сим-карты
Можно ли поменять владельца сим-карты
Показать все статьи
Статьи других регионов
Как восстановить номера на Айфоне
Как восстановить номера на Айфоне
Лучший тариф для интернета на планшет
Лучший тариф для интернета на планшет
Сохраняются ли контакты при замене сим-карты
Сохраняются ли контакты при замене сим-карты
МегаФон Египет
МегаФон Египет
Виртуальный номер Tele2
Виртуальный номер Tele2
Новые номера
21 000 руб.
90 000 руб.
21 000 руб.
90 000 руб.
24 000 руб.
90 000 руб.
15 000 руб.
75 000 руб.
17 000 руб.
75 000 руб.
12 000 руб.
75 000 руб.
Новые тарифы
800 руб./мес
Абонентская плата
  • 40 ГБ интернета
  • 100 SMS/MMS на номера России
  • Безлимитные вызовы на номера билайн России
  • 700 минут на номера России
  • Безлимит на мессенджеры и социальные сети
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?