При использовании беспроводного подключения к интернету для компьютера, могут возникать ошибки. Причиной может быть как неисправность на сети оператора, перегруженность сети, а также неправильные настройки оборудования и параметров подключения.
Пользуясь модемами от МТС, абоненты могут периодически сталкиваться с ошибкой 628. Что это значит, и как исправить – в нашем обзоре.
Что означает ошибка?
Данная ошибка может возникнуть как при покупке нового оборудования для доступа к интернету, так и если уже давно и успешно используете модем. Во втором случае ошибка может возникать периодически.
При использовании подключения через компьютер, пользователь не только сталкивается с отсутствием подключения к передаче данных, но и видит информацию по ошибке. Это значительно упрощает понимание сути проблемы, и как решить ее.
Ошибка 628 оповещает пользователя, что удаленное подключение разорвано ранее, чем установлено соединение с сетью оператора. Это означает, что модем не может подключиться к сети оператора из-за неверного ответа на запрос о подключении.
Причины ошибки
Наиболее часто причиной 628 ошибки, являются проблемы на стороне оператора. Данная ошибка проявляется в случае, если операторская сеть перегружена.
Также рекомендуется проверить баланс сим-карты. Убедитесь, что не только оплачен пакет и доступен пакет гигабайтов, но и положительный остаток баланса.
Однако причина может быть и в том, что некорректно настроили подключение, или не установили драйвера для модема на свой ПК. Такая причина ошибки при настройке подключения и первого использования модема.
Рекомендуем при возникновении ошибки на новом модеме, проверить корректность настроек. Если все верно, то обратитесь к оператору, чтобы исключить вероятность того, что купленное устройство имеет брак.
Устранение ошибки 628
При возникновении ошибки для начала важно убедиться, что причина не в состоянии баланса симки в устройстве, а также не является следствием перегрузки сети оператора. В остальных случаях причина техническая, и исправить ее достаточно просто на стороне пользователя.
1. Для начала проверьте доступность обновлений. Возможно, что не установлены важные из них, включая обновленные драйверы для модема.
2. Если отсутствуют обновления, то рекомендуется выполнить перезагрузку ПК. Несмотря на то, что это кажется довольно простое решение, часто именно оно позволяет устранить многие ошибки в работе.
3. Если ошибка возникла при настройке нового модема или первом подключении к другому ПК, то важно исключить некорректную установку необходимого ПО. Через диспетчер приложений удалите программу для подключения, и переустановите ее заново.
4. Если не помогают устранить ошибку описанные выше способы, то необходимо провести перенастройку модема. Для этого через панель управления на ПК переходим в “Телефон и модем”, и далее выбираем “Модем”.
Здесь необходимо выделить подключенный МТС, и вызвать меню правой кнопкой мыши. Выбрав “Свойства”, перейдите на вкладку дополнительных параметров. В дополнительных командах необходимо проверить корректность или переписать на AT+CGDCONT=1,"IP","internet.mts.ru" – теперь можно проверить доступность подключения.
Если же ни один из способов не помогает, то рекомендуем обратиться к оператору. Возможно, что причина ошибки в браке или неисправности устройства, и может потребоваться его замена или ремонт.