Оператор связи продолжает развивать новую концепцию, ориентированную на пользователей услуг компании. В ноябре будет отключено множество платных сервисов, реализуемых контент-провайдерами, и оплачиваемых с баланса сотового телефона.
Платные сервисы контента доставляют неудобства многим пользователям у любого оператора связи. К таким подпискам относятся не только предложения сторонних компаний, но и от сотовых операторов.
В билайне приняли решение отключить сервисы, не отвечающие требованиям абонентов. Их пользователи заблаговременно получат на свои телефоны оповещения, что доступ к платному сервису будет прекращен.
Ранее в билайне ввели контроль подключения платных подписок. Теперь они активируются не сразу после запроса, а только после повторного согласия абонента через сервисное уведомление. Это исключает возможность случайной активации.
Также управлять подписками на номере абоненты билайна могут через кабинет на сайте и в приложении. В системе такие услуги отдельно обозначены от базовых сервисов, а также разделены на сторонние, и те, что предлагаются самим оператором.