Во всех регионах присутствия оператора при звонке в поддержку абонентов теперь приветствует голосовой ассистент, а использование интерактивного IVR меню более недоступно. Это значительно упрощает взаимодействие клиентов со службой поддержки и экономит время.
Теперь не нужно слушать полностью голосовое меню, и выбирать нужный пункт меню, а достаточно озвучить свой вопрос, чтобы быстро получить нужные данные. Голосовой ассистент Миа от t2 уже хорошо знаком абонентам по сайту и приложению, а теперь с ним можно общаться голосом.
В основе нового решения искусственный интеллект – знает более пяти тысяч тем, обрабатывает вопросы в тридцати вариациях. База знаний позволяет получить консультации не только по операторским сервисам и услугам, но и партнерским, предоставляемым в t2.
С голосовым ассистентом теперь будут общаться спамеры и мошенники, звонящие абонентам t2. Компания подключила всем своим абонентам бесплатную защиту от нежелательных звонков, и номера спамеров и злоумышленников перенаправляются на автоответчик.
Если раньше спамеры слышали сообщение автоинформатора, то теперь они будут общаться с виртуальным помощником. Он умеет вести диалог, задавать уточняющие вопросы, что исключит вероятность того, что важный звонок будет пропущен абонентом. Информация о звонке приходит в приложение и по SMS – можно прослушать запись или прочитать расшифровку.