Поддержка оператора t2 отказалась от IVR

Поддержка оператора t2 отказалась от IVR

Во всех регионах присутствия оператора при звонке в поддержку абонентов теперь приветствует голосовой ассистент, а использование интерактивного IVR меню более недоступно. Это значительно упрощает взаимодействие клиентов со службой поддержки и экономит время.

Теперь не нужно слушать полностью голосовое меню, и выбирать нужный пункт меню, а достаточно озвучить свой вопрос, чтобы быстро получить нужные данные. Голосовой ассистент Миа от t2 уже хорошо знаком абонентам по сайту и приложению, а теперь с ним можно общаться голосом.

В основе нового решения искусственный интеллект – знает более пяти тысяч тем, обрабатывает вопросы в тридцати вариациях. База знаний позволяет получить консультации не только по операторским сервисам и услугам, но и партнерским, предоставляемым в t2.

С голосовым ассистентом теперь будут общаться спамеры и мошенники, звонящие абонентам t2. Компания подключила всем своим абонентам бесплатную защиту от нежелательных звонков, и номера спамеров и злоумышленников перенаправляются на автоответчик.

Если раньше спамеры слышали сообщение автоинформатора, то теперь они будут общаться с виртуальным помощником. Он умеет вести диалог, задавать уточняющие вопросы, что исключит вероятность того, что важный звонок будет пропущен абонентом. Информация о звонке приходит в приложение и по SMS – можно прослушать запись или прочитать расшифровку.

Новости других регионов
Новые номера
80 000 руб.
160 000 руб.
80 000 руб.
160 000 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
50 000 руб.
100 000 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
60 000 руб.
120 000 руб.
Новые тарифы
1 200 руб./мес
Абонентская плата
  • 300 ГБ интернета
Отличная новость!
Мы решили сделать вам персональное предложение с интересными условиями!
На какой email его отправить?
Подтвердите возраст
Для доступа на сайт необходимо подтвердить свое совершеннолетие. Подробности можно узнать в нашей политике обработки персональных данных.