Спустя десять лет после запуска голосового ассистента, МегаФон довел эту технологию почти до полного совершенства. Теперь общение с Еленой в полной мере сравнимо с общением с живым человеком, благодаря внедрению новых технологий.
Теперь в основе продукта решение SaluteSpeech от SberDevices. Помощница теперь распознает с высочайшей точностью до девяноста пяти процентов. Это сравнимо с показателями общения с человеком, поскольку на понимание речи при живом общении влияет ряд факторов – шумы вокруг, диалект и другие.
Отдельно стоит отметить и то, что Елена теперь имеет уникальный голос. Он выбран из каталога SaluteSpeech, и используется для Елены на эксклюзивных условиях.
Уже за первые недели после запуска обновления, более чем на три процента повысился показатель удовлетворенности абонентов при использовании услуги. Это показывает, что Елена стала эффективнее справляться с поставленными задачами по консультированию абонентов.
Отметим, что ассистент доступен абонентам МегаФона не только в голосовом формате при звонке в поддержку, но и при обращении в чат. Способности по распознаванию текста в переписке также повысились, что позволяет более точно проводить консультирование.